Телефон в Самаре: +7 (846) 231-34-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Организация call-центра для систем лояльности в Самаре

Системы лояльности — это один из инструментов бизнеса для привлечения и удержания клиентов, стимулирования вновь пользоваться услугами компании. Операторы горячих линий крупных компаний принимают сотни звонков в день, чтобы рассказать о скидках, акциях, распродажах, условиях накопления баллов. Часто не остается времени и ресурсов на то, чтобы рассказать об основных направлениях деятельности компании и предлагаемых услугах. Организация отдельного call-центра поможет решить данную проблему.

Что мы предлагаем

Телефонные звонки до сих пор являются главным инструментом продажи услуг. Поэтому при организации call-центра мы уделяем большое внимание проработке горячей линии. Именно на нее будут звонить клиенты, чтобы уточнить персональные условия в программе системы лояльности. Наши операторы:

  • помогут зарегистрироваться на сайте;
  • подскажут, как накопить бонусные баллы, и при каких условиях их можно снять;
  • расскажут о полном функционале и возможностях личного кабинета;
  • подскажут, как по факту использованных услуг или купленных товаров зачесть баллы/бонусы/накопительные скидки;
  • сделают рассылку персональных предложений участникам, выполнившим определенные условия компании;
  • при необходимости переведут звонок на штатного сотрудника компании, который поможет решить проблему;
  • выполнят иные действия, которые будут предусмотрены рабочим проектом.

Что такое рабочий проект

Рабочий проект — это сборная совокупность всех услуг, используемых при организации call-центра. В него входит настройка личного кабинета для заказчика, проработка скриптов для всех возможных сценариев разговора операторов, ведение статистики и аналитики разговоров.

Предусмотрен контроль качества обслуживания: для прослушивания звонков используется Call Tracking System. Любую запись разговора оператора можно скачать. Для выявления и устранения сбоя в программном обеспечении bug-трекеры. Горячая линия может работать круглосуточно или в часы пиковой загрузки. По желанию заказчика подключаем номер 8(800).

У нас большой опыт работы с системами лояльности, поэтому, при обращении заказчика, мы сразу предлагаем адаптированные пакеты сотрудничества. Запуск рабочего проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней.

Обращайтесь, и мы поможем компании эффективно развить бонусные программы, стимулируя клиентов обращаться вновь.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город