Телефон в Самаре: +7 (846) 231-34-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Виртуальный офис для интернет-сервисов в Самаре

Интернет-сервисы — это компании, предлагающие свои услуги. Например, по ремонту бытовой техники, сантехники, электрики. Или по устройству на работу определенных категорий граждан на конкретные должности: нянь, домработниц, администраторов. Задача любого бизнеса — это увеличение клиентской базы и объема заказов. Как это сделать и не потерять ни одного пользователя? Лучший выход — организация виртуального офиса, который обслуживает неограниченного количество человек. Оператор call-центра возьмет на себя всю типовую работу, высвобождая время штатных сотрудников. Ниже рассмотрим возможности аутсорсинга.

Консультация клиентов и прием заявок

Оператор call-центра примет заявку, проконсультирует по стоимости услуг в зависимости от модели бытовой техники или метража квартиры. Если необходимо обговорить конкретные детали, переадресует звонок непосредственно мастеру.

Практически у каждого интернет-сервиса на сайте есть формы заявок и расчета. К примеру, если необходим ремонт квартиры, в них указывается: площадь, вид будущего помещения, необходимость подключения новых осветительных приборов. На основе клиентских данных оператор виртуального офиса сделает примерный расчет и вышлет его на электронную почту или в виде sms-уведомления на номер телефона.

Устройство на работу

Сегодня существуют специализированные сервисы по подбору персонала, нянь, администраторов, домработниц. Прежде чем соискатель сможет подать заявку, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Оператор call-центра проверит корректность заполнения данных обязательных полей, позвонит по указанному телефонному номеру, чтобы подтвердить личность.

Также оператор поможет подобрать подходящие вакансии исходя из требований соискателя и работодателя, назначит время собеседования, подскажет адрес, куда нужно приехать.

Как мы работаем

Для каждого заказчика мы выделяем персонального менеджера, который настроит проект за 5-10 дней и в дальнейшем будет его вести. В ходе подготовке пропишет скрипты, ситуации, когда необходимо сделать переадресацию на штатного сотрудника, настроит личный кабинет с доступом для клиента.

Все разговоры операторов записываются, и их можно проверить в любое время с помощью системы call-tracking. Также проставляется статус каждого звонка: вопрос решен/не решен, заявка подтверждена/отменена. Вся информация хранится на сервере. По желанию клиента менеджер составляет периодические отчеты, на основе которых можно вносить корректировки в текущую работу и бизнес-стратегию компании.

Обращайтесь, чтобы настроить виртуальный офис для интернет-сервиса. Мы работаем честно и прозрачно, помогая клиентам достичь новых вершин в бизнесе.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город