Телефон в Самаре: +7 (846) 231-34-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Горячая линия для операторов связи в Самаре

Операторы связи с одной стороны, не нуждаются в рекламе, так как известны практически каждому, а с другой — им также необходима обратная связь от старых и абонентов. Но как ее обеспечить, если они находятся сразу в нескольких часовых поясах или возник срочный вопрос ночью, когда штатные сотрудники не работают? Все проблемы поможет решить горячая линия. Call-центр располагает современным оборудованием, штатом обученных операторов, аналитическим отделом.

Преимущества

Горячая линия дает не только краткосрочный эффект, когда абонент в рамках разговора решает свою проблему, но и долгосрочный. Ведь если осталось хорошее впечатление от сотрудничества, появится эффект сарафанного радио — когда оператора связи будут рекомендовать ближнему кругу и upsell — когда лояльный клиент захочет приобрести дополнительные опции или расширенное абонентское обслуживание.

Настройка проекта

Перед тем, как запустить горячую линию для операторов связи, в рамках проекта настраивается:

  • личный CRM-кабинет с удаленным доступом, интегрированным с системой заказчика;
  • переадресация входящих вызовов на определенные номера и SIP;
  • IVR (Interactive Voice Response) — когда абонент может решить типовую проблему с помощью голосового меню;
  • подключение единого номера 8-800;
  • call-трекеры для контроля качества работы операторов;
  • bug-трекеры для контроля сбоев в программной системе.

Оператор:

  • Заполнит формы в системе Заказчика или в собственной системе с дальнейшей передачей информации по электронной почте, либо с выкладыванием результатов в базу на FTP;

  • Направит результат звонка в SMS-сообщении позвонившему абоненту. Например, о подключении новой услуги и ее стоимости или возможности самостоятельной настройки удобных параметров для личного пользования;

  • Проставит статус звонка по его завершению. В зависимости от статуса вызова могут уходить уведомления на адрес электронной почты (или несколько), на мессенджеры или SMS напрямую заказчику.

Заказчик с первого дня работы проекта получает доступ в личный кабинет, в котором можно ознакомиться с информацией о статистике проекта за любой выбранный период, прослушать и скачать записи разговоров, оценить их качество, видеть звонки в режиме онлайн. Доступна статистика — за день, неделю, месяц, за любой необходимый период времени.

Настройка проекта занимает от 5 до 10 дней. Благодаря накопленному опыту работы, в call-центре уже имеются готовые алгоритмы, по которым выстраивается взаимодействие с заказчиком. При этом мы всегда готовы внести коррективы, если изменились вводные: например, появились новые тарифы и услуги, началась акция по привлечению новых абонентов.

Горячая линия для операторов связи на аутсорсинге не только избавит заказчика от неоправданных затрат, но и позволит расширять и актуализировать клиентскую базу в режиме онлайн 24 часа в сутки.

Обратившись к нам, вы получите сервис на высшем уровне, после которого будете усиленно подсчитывать прибыль.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город